Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные элементы авто. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям нередко необходима покраска. Еще до нее обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно труднее, потому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью удаления незначительных сколов и царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.